Подготовка информационной базы «Бухгалтерия предприятия 2.0» к обновлению
Перед переходом на новую редакцию необходимо сделать резервную копию. При использовании файлового варианта 1С:Предприятия 8 ее можно сделать путем копирования файла 1СV8.1CD в отдельный каталог.
При использовании клиент — серверного варианта 1С:Предприятия 8 резервную копию можно сделать средствами SQL сервера. Независимо от используемого варианта 1С:Предприятия 8, резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы. Для этого нужно запустить информационную базу в режиме «Конфигуратор» и в меню «Администрирование» выбрать пункт «Выгрузить информационную базу».
В открывшемся диалоге достаточно указать имя файла, в который будут записаны данные.
Если в информационной базе «Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0» были созданы пользователи, то для того пользователя, от имени которого будет выполняться обновление, нужно установить дополнительную роль «Администратор системы (для перехода на ред. 3.0)».
Это можно сделать, выбрав в конфигураторе пункт меню «Администрирование», затем «Пользователи» и в списке открыть нужного пользователя.
На закладке «Прочие» нужно установить флаг напротив пункта «Администратор системы (для перехода на ред. 3.0)».
Этому пользователю также должны быть назначена роль «Полные права».
После нажатия на «ОК» внесенные изменения будут сохранены. Переход на редакцию 3.0 нужно осуществлять только от имени этого пользователя информационной базы.
Обновление на редакцию 3.0
После этого можно приступить к обновлению информационной базы. Для этого нужно выбрать «Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию». Если этот пункт меню будет недоступен – то сначала нужно выбрать пункт «Конфигурация – Открыть конфигурацию». Обновление конфигурации базы данных возможно только в том случае, если к информационной базе не подключены другие пользователи, то есть необходим монопольный режим.
Переключатель нужно оставить в положении «Поиск доступных обновлений (рекомендуется)» и нажать «Далее»
В следующем окне нужно еще раз нажать кнопку «Далее».
Будет запущен процесс поиска обновлений для текущей версии. В случае успешного поиска в окне выбора обновления будет отображена и версия конфигурации редакции 3.0
Выберите версию конфигурации редакции 3.0 и нажмите «Готово»
ПРИМЕЧАНИЕ: В списке версий для обновления будут отображены все версии, на которые можно обновить вашу информационную базы, в том числе и версии редакции 2.0.
Нажмите «Готово» и появится окно с информацией об обновлении на новую версии конфигурации.
После ознакомления с порядком обновления, нужно выбрать кнопку «Продолжить обновление». Будет показано окно «Обновление конфигурации». Проверьте, что версии указанные в нем, соответствуют текущей и новой конфигурации. Нажмите кнопку «ОК» и будет запущена процедура обновления, по завершении которой будет предложено обновить и конфигурацию базы данных.
Нажмите кнопку «Да». Будет проведена подготовка к обновлению конфигурации базы и появится окно с изменениями в структуре базы данных.
После нажатия кнопки «Принять» будут внесены необходимые изменения в структуру базы данных. На вопрос о принятии изменений нужно ответить согласием и дождаться окончания принятия изменений.
После завершения обновления информационной базы нужно открыть информационную базу в режиме «Предприятие» от имени того пользователя, который проводил обновление.
Если в информационной базе до этого пользователей не существовало, то при первом запуске будет предложено создать пользователя с именем Администратор и перезапустить приложение.
При первом запуске будет произведена обработка данных, которая может занять значительное время. Необходимо дождаться окончания этой обработки.
По завершении обновления будет открыто главное окно программы.
Внимание! Если у вас остались вопросы или что-то не получилось, будем рады оказать Вам персональную техническую помощь. Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами.