При начислении заработной платы по сотрудникам не происходит удержания налогов, то есть документов Расчет удержаний и налогов не производится расчетов налогов и платежей по заработной плате?
Решение:
В разделе «Зарплата» — «Настройка начислений» — «Виды начислений» открывает вид начисления, который используется — Оклад по дням, Оклад от обратного и др.
Во вкладке «Учет» проверяем Учет налогообложения по налогам:
ИПН — Облагается целиком;
ОПВ — Облагается целиком;
СО — облагается целиком;
СН — облагается целиком;
ОСМС — облагается целиком.
Если данные не установлены их необходимо установить.
После чего произвести заново Начисление заработной платы и документы по удержанию налогов и платежей.
Внимание! Если у вас остались вопросы или что-то не получилось, будем рады оказать Вам персональную техническую помощь. Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами.