Если после установки плагин недоступен, и на странице КНП отображается сообщение как на Рисунке 1, то необходимо выполнить следующие шаги:
1) Необходимо убедиться, что КНП Плагин запущен.
запустить диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc) –> войти во вкладку сервисы –> проверить статус KNP Plugin сервиса
2) Для корректной работы КНП Плагина в IE 9 необходимо установить флеш-плеер http://www.adobe.com/software/flash/about/
3) Для корректной работы КНП Плагина в Firefox необходимо проверить корректность установки сертификата в хранилище браузера. Сертификат в хранилище устанавливается при установке клиента, но у пользователей могут быть сломаны профили — в таком случае надо удалить профиль, создать новый и сделать logout из системы или перезагрузить компьютер. Инструкция по удалению профиля в Firefox доступна по адресу https://support.mozilla.org/ru/kb/upravlenie-profilyami#w_ciukilii-laaeika
Внимание! Если у вас остались вопросы или что-то не получилось, будем рады оказать Вам персональную техническую помощь. Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами.