При начислении заработной платы не удерживаются налоги в 1С 8.2

При начислении заработной платы по сотрудникам не происходит удержания налогов, то есть документов Расчет удержаний и налогов не производится расчетов налогов и платежей по заработной плате?

Решение:

В разделе «Зарплата» — «Настройка начислений» — «Виды начислений» открывает вид начисления, который используется — Оклад по дням, Оклад от обратного и др.

Во вкладке «Учет» проверяем Учет налогообложения по налогам:

ИПН — Облагается целиком;

ОПВ — Облагается целиком;

СО — облагается целиком;

СН — облагается целиком;

ОСМС — облагается целиком.

Если данные не установлены их необходимо установить.

После чего произвести заново Начисление заработной платы и документы по удержанию налогов и платежей.

Внимание! Если у вас остались вопросы или что-то не получилось, будем рады оказать Вам персональную техническую помощь. Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами.