Обязательно ли наличие интернета для работы с 1С:WebKassa и что делать, если при работе пропадет интернет?

На текущий момент для работы с сервисом 1С:WebKassa требуется постоянное интернет подключение.

Если при работе пропадает интернет соединение, то работа с сервисом становится недоступной.

Главный критерий выполнения корректного технологического цикла работы онлайн-кассы — это запись платежных данных в фискальную память, а также их передача в зашифрованном виде ОФД.

Т.е. как только кассир пробивает чек, в этот момент сведения о платежной операции передаются на сервис WebKassa, а затем отправляются оператору фискальных данных.

Получив их и проверив, ОФД в установленном порядке направляет данные в КГД.

Кроме того, оператор направляет на онлайн-кассу магазина сообщение о том, что информация принята.

Кроме того, следует обратить внимание, что в соответствии с Правилами применения ККМ ( п.16 пп.2) ответственное лицо налогоплательщика при эксплуатации контрольно-кассовой машины в случае отсутствия электроэнергии или неисправности контрольно-кассовой машины заполняет и выдает товарный чек.

При этом, Налоговым кодексом не предусмотрена обязанность налогоплательщика проводить через контрольно-кассовую машину суммы по товарным чекам, выданным при отсутствии электроэнергии или неисправности контрольно-кассовой машины.