При обновлении электронных актов выполненных работ из сервера, если ЭАВР подписан заказчиком, то система анализирует учетный документ, связанный с данным актом:
- Если дата подписания в учетном документе не заполнена, то система заполняет ее датой подписания ЭАВР заказчиком и проводит учетный документ.
- Если дата подписания в учетном документа ранее была заполнена (например, вручную) и отличается от даты подписания ЭАВР заказчиком, то выводится сообщение пользователю.
Учетный документ остается неизменным. При необходимости, пользователь может скорректировать учетный документ вручную.
Таким образом, рекомендуемый бизнес-процесс по выписке электронных актов выглядит следующим образом:
1) Ввод учетного документа со способом выписки На портале ИС ЭСФ (Дата подписания не указана).
2) Оформление к данным документам ЭАВР.
3) Отправка ЭАВР заказчику.
4) Обновление ЭАВР после того как заказчик подпишет электронный акт.