Да, может. Для этого в карточке партнера необходимо установить два флажка: Клиент и Поставщик. Однако следует иметь в виду, что взаиморасчеты с клиентом (покупателем) и поставщиком ведутся раздельно.
Типовые и индивидуальные соглашения позволяют использовать при работе с клиентами заранее разработанные условия продаж и контролировать их выполнение. Условия продаж контролируются при оформлении документов Заказ клиента, Реализация товаров и услуг, Коммерческое предложение и т.д. В то же время соглашения можно не использовать, в этом случае условия продажи задаются непосредственно в документах продажи.
При работе с поставщиком предусмотрена возможность оформления документов поставки (Заказ поставщику, Приобретение товаров и услуг и т.д.) без указания конкретного соглашения с поставщиком, например при разовых поставках. При постоянных поставках товаров условия и цены могут быть зарегистрированы в рамках соглашения с поставщиком.