При покупке нового оборудования оформляем документ «Поступление оборудования«:
ОС и НМА -> Поступление основных средств -> Поступление оборудования
Заполняем реквизиты документа:
Накладная № — номер документа поступления
Контрагент — поставщик из справочника «Контрагенты»
Договор — выбирается договор с поставщиком (в списке только те договоры, у которых вид договора «С поставщиком»)
Склад — где до ввода ОС в эксплуатацию будет храниться оборудование
Расчеты — заполняются автоматически по настройкам программы, можно убедиться в их правильности при нажатии на гиперссылку
Оборудование — заполняется из справочника «Номенклатура»
На закладке «Дополнительно» есть возможность заполнить поля Грузоотправитель, Грузополучатель, Счет на оплату
Результат проведения документа открывается для просмотра по нажатию проводки дебет кредит:
Регистрируем счет-фактуру поставщика (только после проведения документа поступления, иначе счет-фактура не будет проведена):
На основании документа поступления можно создать документ оплаты поставщику. Для этого по нажатию «Создать на основании» выбираем документ «Платежное поручение»:
В форме документа «Платежное поручение» указываем реквизиты платежа.
После проведения документа сформируются проводки подтверждения факта оплаты полученных материальных ценностей (основного средства).
Внимание! Если у вас остались вопросы или что-то не получилось, будем рады оказать Вам персональную техническую помощь. Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами.