Для того чтобы оприходовать расходы будущих периодов, необходимо оформить документ «Поступление ТМЗ и Услуг» (в разделе «Покупка» – меню «Покупка») с операцией «Услуга (акт)». Если выбрать операцию «Покупка (Товары, ОС, Услуги)», то необходимо будет заполнять данные на закладке «Услуги». В поле «Счет затрат» – счет расходов будущих периодов. В качестве аналитики этого счета указывается элемент справочника «Расходы будущих периодов».
Далее в меню «Предприятие» – «Справочники и настройки» – «Расходы будущих периодов» описывается способ расчета суммы расходов будущих периодов, которая будет отнесена на расходы текущего периода, сумма затрат, интервал отнесения затрат и счет отнесения затрат для каждого вида расходов будущих периодов.