Инструкция по настройке и установке плагина для входа в Кабинета Налогоплательщика

Перед началом работы убедитесь, что выполнены необходимые условия:
Минимальные требования к аппаратному обеспечению:
— Процессор: Intel Pentium 3 1,5 ГГц;
— Оперативная память: 1 Гб;
— Скорость доступа по каналу: от 128 Кбит/с.
Минимальные требования к программному обеспечению:
— Операционная система: MS Windows XP SP3, Vista Home, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
— Список рекомендуемых браузеров:
• Internet Explorer 9 и выше;
• Mozilla FireFox 45 и выше;
• Google Chrome 50 и выше.

Для входа в КНП в режиме настройки компьютера, вам понадобятся права администратора, а также доступ по порту 10673 (убедитесь, что у вас не запущено приложений, использующих данный порт для работы). Так же должны быть открыты порты 15472 (сервер заверения по логин/паролю) и 55331 (сервер обновления).
Для работы с Кабинетом Налогоплательщика обязательным условием является наличие плагина КНП. Плагин обеспечивает возможность подписи без использования апплетов.

КНП ПЛАГИН

Если плагин КНП не установлен, то на главной странице будет выведено сообщение об отсутствии установленного плагина и ссылкой для его скачивания (см. Рисунок 1). Кликните по кнопке «Установить», откроется официальный сайт, с которого Вы можете скачать установочный файл плагина КНП. Далее, скачайте и установите плагин КНП в соответствии с инструкцией, приведенной в разделе 2.1 Установка Плагина КНП.
Если разрядность Windows проставлена некорректно, то кликните по ссылке «Изменить» и, в появившемся окне (см. Рисунок 2), выберите корректную версию плагина.
При обновлении плагина, на главной странице КНП будет выведено сообщение о доступности нового обновления. Для обновления необходимо нажать кнопку «Обновить» (см. Рисунок 3).

Рисунок 1. Главная страница КНП с сообщением об установке плагина

Рисунок 2. Окно для выбора версии плагина

Рисунок 3. Главная страница КНП с сообщением об обновлении плагина

2.1. Установка Плагина КНП

Запустите исполняемый файл, соответствующий разрядности Вашей операционной системы для установки КНП плагина от имени администратора.

Рисунок 4. Запуск исполняемого файла

Выберите язык установки КНП плагина.

Рисунок 5. Выбор языка установки

В открывшемся окне нажмите кнопку Далее.

Рисунок 6. Мастер установки Плагина

При необходимости измените путь к директории, в которую необходимо установить КНП плагин, или оставьте значение по умолчанию и нажмите кнопку Далее.

Рисунок 7. Выбор пути установки Плагина

В открывшемся окне подтвердите установку, нажатием кнопки Установить.

Рисунок 8. Подтверждение установки Плагина

Запуститься процесс установки КНП плагина

Рисунок 9. Процесс выполнения установки Плагина

Дождитесь завершения процесса установки и закройте окно, нажав кнопку Завершить

Рисунок 10. Завершение установки Плагина

2.2. Работа с треем

Работу с КНП плагином можно осуществлять в трее (см. Рисунок 11).

Рисунок 11. КНП плагин в трее

После клика правой кнопки мыши по иконке, раскрывается меню КНП плагина (см. Рисунок 12).

Рисунок 12. Меню КНП плагина

Для проверки наличия обновлений КНП плагина, необходима выбрать пункт меню «Проверить наличие обновления». В случае наличия обновления, появится окно обновления плагина КНП (см. Рисунок 13). При необходимости нажать на кнопку «Установить».

Рисунок 13. Окно «Обновление плагина КНП»

Если на компьютере установлена последняя версия плагина, то при проверке обновления появится окно с информацией об актуальном состоянии плагина (см. Рисунок 14).

Рисунок 14. Окно «Обновление плагина КНП»

Для выбора языка КНП плагина, необходимо в меню выбрать пункт «Настройки»-«Язык», в раскрывшемся меню выбрать язык.

Рисунок 15. Меню КНП плагина

Для просмотра текущей версии приложения, необходимо в меню выбрать пункт «О программе», после чего появится окно с информацией.

Рисунок 16. Окно «О программе»

Для выхода из КНП плагина, необходимо выбрать в меню пункт «Выход».
Примечание:
При выходе из КНП плагина в трее, сам сервис КНП плагина продолжает работать. Для запуска КНП плагина в трее необходимо запустить файл startTray.bat, располагающийся по следующему пути: C:\Program Files\KNP Plugin\bin\startTray.bat

Внимание! Если у вас остались вопросы или что-то не получилось, будем рады оказать Вам персональную техническую помощь. Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами.

3 комментария

  1. Приветствую Елена. Вы делали в последнее время какие-нибудь изменения в настройках плагина или устанавливали какие-нибудь новые плагины?

    1. Изменений плагина не было. Советуем Вам обновить браузер.

  2. Компьютер если не в домене плагин работает, если через домен кабинет не работает, что делать?

Комментарии закрыты.