Как настроить запрет продажи алкоголя в определенное время в «Рознице для Казахстана», ред. 2.3?

Для начала в разделе «Администрирование» – Маркетинг – Скидки, наценки, ограничения устанавливается признак «Использовать запрет розничной продажи алкоголя».

Далее в разделе «Маркетинг» – Сегментация – Сегменты номенклатуры создается сегмент для алкогольной продукции.

Далее по кнопке Перейти – Состав сегмента необходимо заполнить состав сегмента номенклатурой, относящейся к алкогольной продукции.

Далее в разделе «Маркетинг» – Маркетинговые акции – Условия предоставления скидок создается новое условие по команде Создать – За время продажи.  Создаваемое условие заполняется всеми днями недели с установлением периода запрета продажи. Пример заполнения времени запрета продаж для алкогольной продукции свыше 30 % содержания этилового спирта приведен на рисунке ниже:

Данная настройка означает, что запрет продажи алкоголя распространяется на все дни недели с 21:00 до 12:00 чч.

В разделе «Маркетинг» – Маркетинговые акции – Скидки (наценки, ограничения) создается новый вид скидки, который заполняется следующим образом: в поле Тип скидки  из списка предопределенных значений выбирается значение Запретить розничную продажу; в поле Сегмент выбирается созданный сегмент алкогольной продукции; в разделе «Условие предоставления» выбирается созданное ранее условие.

Для того чтобы данная скидка вступила в действие, необходимо создать документ «Маркетинговые акции» (раздел «Маркетинг» – Маркетинговые акции). В документе «Маркетинговые акции» необходимо заполнить период действия, наименование, магазины (для которых должен действовать запрет) и выбрать скидку, созданную ранее.

После того, как выполнили все необходимые условия, при попытке оформления продажи алкоголя в запрещенное время система откажет в проведении данной продажи и выдаст соответствующее сообщение.